Бесплатная регистрация до 27.03.2021
Плюсы и минусы магазина Орифлейм
Как стать представителем Орифлейм
Где можно купить продукцию Орифлейм
9 причин зарегистрироваться в Орифлейм
Коды отмены и добавления для оформления заказа
Собирайте баллы и обменивайте их на подарки.
Эта программа для постоянных покупателей компании. Теперь, благодаря этой программе, можно копить баллы лояльности со всех ваших покупок, и в течение года обменивать их на подарки от Орифлейм. В отличие от Стартовой программы для новичков, где баллы копятся только в течение действия одного каталога, эти баллы не сгорают, а суммируются в теченние года.
А это значит, что даже небольшие заказы, которые вы иногда делаете для себя, смогут обеспечить вам гарантированный подарок (от мыла или шампуня и до самых дорогих духов или крема) за ваше постоянство и любовь к косметике Орифлейм.
Суть программы вам уже понятна?
Давайте разберёмся подробнее во всех тонокостях: как копить баллы, каков срок действия программы, как и когда обменивать баллы на подарки, как добавить подарок в заказ, как узнать сколько баллов уже накопили и сколько потратили?
1) Баллы лояльности - это Баллы-бонуса (ББ). Для тех, кто не знает, что такое Балл-бонуса, скажем, что ББ - это эквивалент стоимости продукции Oriflame. В ББ Oriflame оценивает объем заказов консультантов. Для каждого товара ББ разный, например для туши - 4 ББ, туалетной воды 15 ББ и т.д. Собрав заказ на 2700 рублей, консультант набирает примерно 100ББ.
2) Собирать баллы лояльности может любой консультант, уровень которого меньше 18%. Отметим, что уровень 18% можно достичь, если вы набрали за каталог личных или групповых 5000 ББ.
Баллы лояльности начисляются за все продукты, в том числе и за продукцию ВЭЛНЭС. А также за наборы за Шаги по Стартовой программе начисляюся по 3 ББ. За сами подарки, полученные по программе лояльности баллы не начисляются, потому что это подарок.
1) Вам нужно просто делать заказы по вашему желанию, на ваше усмотрение. Эти заказы вам не обязательно делать в каждом каталоге. Никаких ограничений в минимальной сумме заказа нет. Можно сделать заказ на 1 ББ, на 5 ББ, на 10 ББ или на 15 ББ и т.д. Вы можете сделать даже один или два заказа в течение года и набрать баллы лояльности. Баллы лояльности начисляются с ваших заказов. Количество баллов вашего заказа приравнивается к количеству баллов лояльности. Но есть одно важное условие!
2) Важно!: Чтобы баллы лояльности вам были начислены, количество ББ всех ваших заказов за время действия одного каталога должна быть не больше 249 ББ (включительно). Если ББ ваших заказов за период действия каталога 250 ББ и более, то вы принимаете участие в другой программе, которая называется Премьер-клуб, и больше рассчитана не на покупателей, а на продавцов косметики Орифлейм.
3) Баллы лояльности зачисляются на ваш номер после окончания каталога, в следущем каталоге. Например,если вы сделали в каталоге №5 заказы на 100 ББ, то эти 100 ББ вы уже можете обменять на подарок в каталоге №6. А можете и не обменивать сразу, а подкопить на более дорогой подарок.
1) Собирать баллы лояльности можно в течение 17 каталогов. Для каждого консультанта срок действия программы лояльности рассчитывается индивидуально. Общее условие для всех это то, что копить баллы лояльности можно в течение 17 каталогов. А вот дата начала и дата окончания у каждого будет своя.
2) Срок действия программы для вас начинается с того момента , как вы оформите балловый заказ Орифлейм. И закончится через 17 каталогов подряд. Например, вы сделали заказ в каталоге №1. Значит, срок действия программы для вас будет заканчиваться в каталоге №17. А потом начнётся новый отсчет. Приведём ещё такой пример. Если вы сделали заказ в каталоге №5, то программа лояльности для вас будет заканчиваться в каталоге №4. Как это получилось? Отсчитаем каталоги: №5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,1,2,3,№4. В компании всегда в январе выходит каталог №1, а год в декабре заканчивается каталогом №17.
1) Чтобы обменять баллы на подарки, у вас должно быть достаточное количество баллов, то есть не менее 100. Подарки можно выбирать на 100 , 200, 300 и 500 ББ. На каждое количество баллов свой набор продуктов. Эти продукты будут обновляться каждые полгода.
2) Заказ, в котором вы хотите обменять баллы и получить подарок, должен быть не менее 10 ББ. Другими словами, если у вас набралось достаточное количество ББ и вы решили обменять их на подарок, то вам нужно сделать заказ на 10 ББ или более.
3) Баллы можно обменять на один или несколько подарков, в зависимости от их количества. Например, если вы накопили 200 ББ, то вы можете выбрать два подарка по 100 ББ или один подарок за 200 ББ. Выбор всегда остается за вами.
4) Важно!: Самое главное условие обмена - обязательно обменять ББ на подарки в течение 17 каталогов. Если вы за это время не обменяете ББ на подарки, то с начала нового срока эти накопленные баллы лояльности будут вычитаться в той же последовательности, как и начислялись. Например, вы сделали заказ в каталоге №3 на 50 ББ, а в каталоге №6 - на 100 ББ и накопили 150 ББ. Эти баллы вы не обменяли и для вас начался в каталоге №3 следующего года новый срок. Тогда в каталоге №3 следующего года с вас вычтут 50 ББ и у вас останется только 100 ББ. Если же вы и после этого не обменяете баллы на подарок, то в каталоге №6 - вычтут и эти 100ББ.
Узнать, сколько баллов лояльности вы накопили вы можете :
1) в накладной, которую вам выдают при получении заказа;
2) на сайте на вашей персональной странице. Для этого нужно зайти на сайт под своим номером и паролем. И в середине страницы в блоке "Мой статус" нажать на "Дополнительная информация". Вы увидите общую информацию по количеству баллов лояльности:
3) более подробную информацию можно увидеть на сайте, зайдя под своим номером и паролем. Далее пройти по цепочке: Ссылки-Онлайн-отчеты - Структура-Активность вашей структуры или в Бизнес-панели консультанта.
1) Выбор продуктов программы лояльности будет доступен на 2-ом Шаге размещения заказа.
2) Программа сама предложит вам выбор продуктов. Коды выбранных продуктов нужно будет внести здесь же и нажать на кнопку "Добавить в заказ".
3) После добавления продуктов в заказ нужно обязательно нажать на кнопку "Пересчитать заказ"
4)После персчета заказа вы увидите свой заказ с подарками.
5) Последнее ваше действие - это нажать на кнопку "Сохранить заказ"
6) Если вы добавите продукты, на которые ваших баллов не хватает, то вы увидите такое окно.
С каталога №5 2014 года в Программе Лояльности произошли небольшие изменения.
Они касаются того, что теперь у вас появилось больше вариантов обмена баллов на подарки.
Можно обменивать только баллы, но и выбирать в качестве подарка продукты, относящиеся к высокой ценовой категории. Для их покупки вы можете расплачиваться частично баллами и доплачивать за каждый продукт всего 199р.
Также, теперь с этого каталога за продукт по программе лояльности в заказе будет добавлена символическая плата - 1 руб.
Еще одно важное изменение - вы можете накапливать баллы в течение нескольких каталогов, но вот обменять баллы в течение действия одного каталога вы можете только на два подарка.
Вы ещё не являетесь клиентом Орифлейм?
Предлагаем вам зарегистрироваться в Орифлейм прямо сейчас.
Как заказать пробники Орифлейм
Средства по уходу за кожей |
Декоративная косметика |
Парфюмерия | ||||||||||||||
Аксессуары | Средства по уходу за волосами |
Средства для ванны и душа |
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Вэлнэс | ||||||||||||||||