Бесплатная регистрация до 27.03.2021
Плюсы и минусы магазина Орифлейм
Как стать представителем Орифлейм
Где можно купить продукцию Орифлейм
9 причин зарегистрироваться в Орифлейм
Коды отмены и добавления для оформления заказа
Компания Oriflame – это шведская косметическая компания, занимающаяся производством и продажей натуральной косметики и биологически-активных добавок для взрослых и детей. Причём продажа продукции осуществляется методом прямых продаж с использованием сетевого маркетинга. Благодаря такому подходу, цена на продукцию Орифлейм достаточно низкая при очень высоком качестве товаров.
Компания была основана в Швеции в 1967 году. Основателями стали братья Роберт и Йонас Аф Йокник. Ещё до создания Орифлейм, один из братьев, Роберт, уже пробовал заниматься прямыми продажами в Америке. Он распространял бытовую технику с помощью этого метода, т.е. без посредников - от человека к человеку. Вернувшись в Швецию, имея опыт за плечами, он решил вместе с братом организовать новое в те годы дело, но уже становившееся популярным и перспективным. Они видели, как быстро завоевал рынок метод продаж в Америке. В Швеции косметика продавалась только в маленьких магазинчиках. Не у всех было время, для того, чтобы их посетить. Братья решили использовать свой опыт и создали компанию по производству натуральной косметики, которая будет продаваться с использованием метода прямых продаж . Сначала в компании производился только один продукт – крем «Королевский бархат». На печать каталогов не хватало денег, не хватало средств и на красивую упаковку. Но очень скоро продукт завоевал доверие среди покупателей , т.к. акцент делался на использование только экологически чистых и натуральных ингредиентов растительного происхождения. Братья сами приглашали всех желающих в ряды консультантов и рассказывали о возможностях Орифлэйм. В 1967 году в компании было 35 консультантов.
С тех пор прошло 45 лет и Орифлэйм сегодня- это успешная и крепко стоящая на ногах Международная косметическая компания. Её продукция продаётся в 62 странах мира. Более двух миллионов консультантов сегодня распространяет косметику Oriflame. Построены фабрики по производству продукции в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. За эти годы в компании постоянно велась работа над увеличением наименований продукции, дизайна упаковки, расширением бизнес - возможностей, над улучшением сервиса. В компании работает сплочённая , а ,самое главное, целеустремлённая и, любящая своё дело, команда. За год выпускается около 86 миллионов каталогов на многих языках мира: русском, китайском, испанском, немецком и ещё многих других. Нет ни одного каталога, который бы не представил новинку компании. В каждом каталоге выпускается около 15 новинок. А всё это удаётся компании только потому, что она постоянно находится на шаг впереди, следит за всеми новейшими технологиями и тут же применяет их на практике, следит за всеми современными направлениями и шагает в ногу с модой, ищет и использует новые современные способы доставки и оплаты продукции. Открываются новые центры и офисы. Это даёт возможность консультантам тратить меньше времени на оформление, получение и оплату заказа. Проводит новые акции, которые никогда не повторяются. А самое главное - не скупится на подарки. Такая мобильность позволяет компании уверенно смотреть в будущее.
Такое название для компании основателями было выбрано не случайно. Они очень серьёзно подошли к выбору имени. Ведь не зря говорят: «Как ты яхту назовёшь, так она и поплывёт». Название Oriflame произошло от латинского слова Орифламма (aureum’ и ‘flamme’ – ‘золотое пламя) и берёт свои корни из истории Франции. Как гласит история, Орифламма – это знамя французских королей, которое в 800 году император Лев III передал своему преемнику Карлу Великому в качестве признания. Приняв Орифламму король принимал идеи государства и был готов защищать их. С тех пор этот флаг стал символом преемственности власти и знаменем императора. Хранили Орифламму, как настоящую святыню, в аббатстве Сен-Дени покровителя Франции Святого Дионисия, которое было усыпальницей королей. Там же хранили и государственную казну. Цвет Орифламмы изначально был красный, на флаге присутствовала золотая вышивка. Но потом основной цвет фона стал белый. Отправляясь в поход, перед войском разворачивалось знамя Орифламма и это значило, что предстоящее сражение благословил король. Развернуть Орифламму мог только король. И это означало, что он сам участвует в сражении и выступает во главе войска. Хранителем Орифламмы назначался специальный человек, носивший флаг сложенным на своём теле. Главная цель этого обряда была связана не с победой, а с мобилизацией сил для сражения и поднятия духа в трудный момент битвы.
Орифламма присутствует и сейчас на флаге Франции. Считается, что три цвета французского флага – синий, белый и красный – выбраны не случайно. Синий - цвет знамени христианского проповедника Святого Мартина, белый - знамени Жанны Д`Арк, а красный - знаменитой Орифламмы – священного военного знамени французских королей.
В качестве логотипа компании была взята первая буква Названия - О.
Зная всё это, можно с уверенностью сказать, что основатели компании понимали, какое трудное дело они начали, сколько сил и терпения им потребуется, чтобы довести начатое до конца. Они и по сей день верны своему делу. Ни одно мероприятие Орифлейм не обходится без их личного участия. Для них важны все люди, пришедшие в компанию, несмотря на звания и достижения.
Состав и производство продукции Орифлейм.
Средства по уходу за кожей |
Декоративная косметика |
Парфюмерия | ||||||||||||||
Аксессуары | Средства по уходу за волосами |
Средства для ванны и душа |
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Вэлнэс | ||||||||||||||||