Бесплатная регистрация до 27.03.2021
Плюсы и минусы магазина Орифлейм
Как стать представителем Орифлейм
Где можно купить продукцию Орифлейм
9 причин зарегистрироваться в Орифлейм
Коды отмены и добавления для оформления заказа
Выбор округа/ Выбор региона / Выбор города
Если вы проживаете в Городище, то вам очень повезло, потому что там есть офисы Орифлейм(СПО).
А это значит, что вы можете заказать любую продукцию компании прямо сейчас, не выходя из дома, а получить свой заказ в офисе Орифлейм Городища. Все очень просто. Оформите интернет-заказ и получите его по любому адресу, указанному ниже в таблице.
В Городище существует два способа получения заказа:
1. Получение в Сервисном Пункте Обслуживания.
2. Получение с доставкой на дом.
Дочитайте, пожалуйста, эту страницу до конца, чтобы узнать, как выбрать офис, когда вы можете получить заказ в офисе, сколько стоит доставка и как можно оплатить заказ.
Получение в Сервисном Пункте Обслуживания.
№ пункта | Категория | Город, Область | Адрес | Регистрация |
6241 | С | Городище, Волгоградская обл. | ул.Гагарина, д 7 Б оф. 5 | Зарегистрироваться и получать заказы по этому адресу |
Что такое СПО (офис Орифлейм)
Сервисный Пункт Обслуживания (СПО) – это официально зарегистрированный пункт, в котором обслуживаются консультанты компании Орифлейм: получают заказы, проходят обучение, покупают каталоги и т.д.
Сервисные Пункты обслуживания (СПО) открывают консультанты Орифлэйм, достигшие звания менеджер или директор и решившие вести серьёзный бизнес в компании. В России открыто более 4300 Сервисных пунктов обслуживания (СПО) в 1900 городах и небольших посёлках России.
Все офисы Орифлейм(СПО) делятся на четыре категории - А, В, С и D.
А – СПО категории А самые большие по площади 60 кв.м., расположены на первом этаже зданий с отдельным входом; имеют несколько помещений: офис, склад и зал для проведения тренингов; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 40 часов в неделю; офис оформлен в зелёно-белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.
В – СПО категории В имеют площадь около 30 кв.м.; две зоны: офис и склад; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 24 часа в неделю; офис оформлен в зелёно- белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.
С – СПО категории С имеют площадь около 12 кв.м.; расположены в удалённых от центра районах города; стиль компании выдержан минимально, наличие платёжного терминала возможно, но не обязательно; работают 16 часов в неделю. Объём заказов –средний.
D – к СПО категории D предъявляются самые минимальные требования. Обычно, они располагаются в небольших помещениях, иногда используются жилые помещения. Время работы не регламентируется. Владелец СПО сам назначает график работы СПО. Это может быть даже один день в неделю. К оформлению, также, не предъявляется никаких требований. Платёжного терминала нет. Совсем небольшой объём заказов.
Для оформления заказа у вас должен быть регистрационный номер и пароль для входа на официальный сайт. Если у вас их нет, то зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите эти данные.
После регистрации на ваш e-mail будут высланы номер и пароль, а также подробная инструкция по оформлению заказа с получением в офисе Орифлейм Городища.
Если вы уже зарегистрированы в компании и имеете действующий номер, то повторно регистрироваться не нужно. Оформление интернет-заказа с получением в СПО. Главное, что вам нужно знать при оформлении заказа – это то, что ваш филиал Воронеж.
При оформлении заказа доставку выбирайте так:
1. В первом поле указываете Ваш филиал: Воронеж
2. Во втором поле выбираете: «Сервисный пункт обслуживания»
3. В третьем поле выбираете свой город: Городище
4. В четвертом поле выбираете: номер СПО
В СПО заказы доставляются из ближайшего Сервисного Центра Орифлейм. Поэтому получить свой заказ вы можете уже через 2-5 дней. Это зависит от того по каким дням недели в офис Орифлейм приходит машина. Обычно в СПО заказы привозят 1-2 раза в неделю. Оформив заказ, вам нужно позвонить по телефону, и спросить, в какой день недели ваш заказ будет доставлен в офис.
В СПО заказы доставляют из ближайшего Сервисного Центра Орифлейм, а именно из СЦ Воронежа.
Плата за доставку в офис Орифлейм входит в накладную вашего заказа и составляет от 40-100 руб. Это зависит от удалённости вашего города от Сервисного Центра Орифлейм.
С весны 2016 года во всех офисах Орифлейм в России была отменена плата за обслуживание. Эта плата включена в доставку заказа. Поэтому в офисе с вас не должны брать никакие дополнительные суммы денег.
При получении заказа вы должны предъявить менеджеру офиса Орифлейм чек об оплате. Если в офисе есть терминал для оплаты, то оплатить можно в самом СПО. Если терминала нет, то оплатить нужно перед тем, как вы придёте в СПО.
Офисы, в которых принимают оплату заказов Орифлейм.
1) МТС (комиссия 0%)
2) Евросеть (комиссия 1%)
3) Связной (комиссия 0,5%)
4) Мария-Ра (комиссия 0%-при покупке карты за 10р.) - для жителей Новосибирской, Томской, Кемеровской области, Алтайского края и республики Алтай.
Терминалы для оплаты заказов Орифлейм
1) QIWI (комиссия 0%)
2) Элекснет (комиссия 0%)
3) Киберплат (комиссия 0%)
4) Кампэй (комиссию уточните при оплате)
5) Дельтапэй (комиссию уточните при оплате)
6) Рапида (комиссию уточните при оплате)
7) Пинпэй (комиссию уточните при оплате)
Банкоматы, в которых можно оплатить Орифлейм
1) ВТБ 24 (комиссия 0%)
2) Сбербанк (комиссия 0%)
После оформления интернет-заказа вам нужно:
1) позвонить в СПО по телефонам, которые мы вышлем вам после регистрации, и узнать, в какой день недели вы сможете забрать заказ,
2) оплатить заказ перед получением и обязательно взять чек. Чек нужно будет предъявить менеджеру СПО. Важно: Без чека заказы не выдаются.
3) Придти в назначенный день за заказом с чеком об оплате. Возьмите паспорт, т.к. заказы выдаются по паспорту.
4) Получив заказ, проверьте содержимое заказа по накладной. Если в вашем заказе отсутствует какой-то товар, сразу же сообщите об этом менеджеру. Он поможет вам сделать возврат и составит соответствующую претензию.
5) Сохраните накладную заказа в течение месяца. Она может пригодиться на случай возврата товара по каким-либо причинам.
Доставка заказа курьером на дом в Городище.
В Городище всем клиентам Орифлейм доступна такая услуга, как Доставка заказа курьером на дом или на любой, указанный вами, адрес (это может быть адрес вашей работы, ваших знакомых или родственников).
При оформлении заказа с доставкой на дом доставку выбирайте так:
1. В первом поле указываете Ваш филиал: Воронеж
2. Во втором поле выбираете: «Курьерская доставка»
3. В третьем поле выбираете: Волгоград -Доставка курьером
4. Ниже будет указан адрес, на который будет доставлен заказ.
Если вы хотите, чтобы заказ доставили на другой адрес, то поставьте флажок в поле «Новый адрес доставки» и впишите нужный адрес.
Доставка заказа стоит 200 руб. Бесплатная доставка возможна при покупке продукта вместо платы за доставку. Выбрать этот продукт вам будет предложено при оформлении заказа на последнем шаге перед нажатием на кнопку «Сохранить».
Заказ доставляется обычно в течение 1-2 дней. Но, в любом случае, при оформлении заказа будет указана предполагаемая дата доставки.
Доставку по Волгоградской области осуществляет компания ООО «Ланкс».
SMS высылается консультанту при выдаче заказа курьеру на доставку. В SMS указан телефонный номер курьера для связи.
При получении заказа за наличный расчет вам необходимо будет предъявить курьеру документ, удостоверяющий личность или пароль, полученный в СМС сообщении. При предъявлении пароля, заказ может получить любой человек, а не только консультант, на которого размещен заказ. Пароль это произвольный набор цифр, который формируется только для заказов, оформленный за наличный расчет.
Заказы, размещенные в кредит, выдаются непосредственно консультанту при наличии документа удостоверяющего личность или иному лицу по доверенности, оформленной нотариально или в СЦ.
Точнее временной интервал доставки оговаривается в телефонном разговоре между Консультантом и сотрудником транспортной компании накануне дня доставки.
Узнать статус доставки заказа можно по номеру вашей накладной на сайте: http://lanks.org/ в разделе «Он-лайн сервисы».
Для связи со службой доставки можно воспользоваться телефонами 89889702898; 8442-58-03-95.
В случае вопросов по доставке заказа обращайтесь в СЦ ВОРОНЕЖА по телефону 8-800-775-44-44.
Оплатить заказ вы можете наличными курьеру, доставившему заказ. Приняв деньги, курьер выдаст накладную.
Также вы можете оплатить заказ перед приходом курьера любым удобным способом и предоставить курьеру чек об оплате. Обо всех способах оплаты можно прочитать в разделе Оплата.
В день доставки заказа следите за тем, чтобы телефон был всегда включен. Если курьер не сможет вам дозвониться, то заказ будет отправлен обратно на склад и вам придется оформлять заказ заново.
Получив заказ, обязательно проверьте содержимое заказа по накладной. Если в вашем заказе отсутствует какой-то товар, сразу же сообщите об этом курьеру. Он составит соответствующую претензию.
Сохраните накладную заказа в течение месяца. Она может пригодиться на случай возврата товара по каким-либо причинам.
За размещенный, но не полученный заказ начисляется штраф в размере 200 руб.
Получить номер и пароль для оформления интернет- заказа
Как стать представителем Орифлейм
Посмотреть действующий каталог
Производство и состав продукции Орифлейм
Средства по уходу за кожей |
Декоративная косметика |
Парфюмерия | ||||||||||||||
Аксессуары | Средства по уходу за волосами |
Средства для ванны и душа |
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Вэлнэс | ||||||||||||||||