Выбор округа/ Выбор региона / Выбор города
Если вы проживаете в Дмитрове, то вам очень повезло, потому что в Дмитрове есть офисы Орифлейм (СПО). А это значит, что вы можете заказать любую продукцию компании прямо сейчас, не выходя из дома.
Оформите интернет-заказ и получите его любым удобным способом, указанным ниже.
В Дмитрове существует два способа получения заказа Орифлейм.
1. Получение в Сервисном пункте обслуживания (СПО)
2. Получение в Пункте выдачи заказов (ПВЗ)
Прокрутите всю страницу, чтобы узнать, какой способ доставки выбрать, как и когда получить заказ, сколько стоит доставка и как можно оплатить заказ. Или нажмите на интересующий вас способ.
Вы можете заказать любую продукцию компании прямо сейчас, не выходя из дома, а получить свой заказ в офисе Орифлейм Дмитрова. Оформите интернет-заказ и получите его по любому адресу, указанному ниже в таблице.
№ пункта |
Категория |
Город, Область |
Адрес |
Регистрация |
668 |
C |
Дмитров, Московская обл. |
ул. Профессиональная, д.3, оф.20 |
|
730 |
С |
Дмитров, Московская обл. |
мкр ДЗФС, д.11 А |
|
1823 | С | Дмитров, Московская обл. | ул.Профессиональная д.4 (4 эт,офис 408,фабрика "Юность") | Зарегистрироваться и получать заказы по этому адресу |
1798 |
В |
Дмитров, Московская обл. |
ул. Советская, д.1, оф.45, эт.3 |
Сервисный Пункт Обслуживания (СПО) – это официально зарегистрированный пункт, в котором обслуживаются консультанты компании Орифлейм: получают заказы, проходят обучение, покупают каталоги и т.д.
Сервисные Пункты обслуживания (СПО) открывают консультанты Орифлэйм, достигшие звания менеджер или директор и решившие вести серьёзный бизнес в компании. В России открыто более 4300 Сервисных пунктов обслуживания (СПО) в 1900 городах и небольших посёлках России.
Все офисы Орифлейм(СПО) делятся на четыре категории - А, В, С и D.
А – СПО категории А самые большие по площади 60 кв.м., расположены на первом этаже зданий с отдельным входом; имеют несколько помещений: офис, склад и зал для проведения тренингов; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 40 часов в неделю; офис оформлен в зелёно-белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.
В – СПО категории В имеют площадь около 30 кв.м.; две зоны: офис и склад; терминал для оплаты заказов; удобно расположены с точки зрения транспорта; работают 24 часа в неделю; офис оформлен в зелёно- белом цвете; есть витрина с продукцией. Имеют очень большой объём заказов.
С – СПО категории С имеют площадь около 12 кв.м.; расположены в удалённых от центра районах города; стиль компании выдержан минимально, наличие платёжного терминала возможно, но не обязательно; работают 16 часов в неделю. Объём заказов –средний.
D – к СПО категории D предъявляются самые минимальные требования. Обычно, они располагаются в небольших помещениях, иногда используются жилые помещения. Время работы не регламентируется. Владелец СПО сам назначает график работы СПО. Это может быть даже один день в неделю. К оформлению, также, не предъявляется никаких требований. Платёжного терминала нет. Совсем небольшой объём заказов.
Для оформления заказа у вас должен быть регистрационный номер и пароль для входа на официальный сайт. Если у вас их нет, то зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите эти данные.
После регистрации на ваш e-mail будут высланы номер и пароль, а также подробная инструкция по оформлению заказа с получением офисе Орифлейм Дмитрова.
Если вы уже зарегистрированы в компании и имеете действующий номер, то повторно регистрироваться не нужно. Оформление интернет-заказа с получением в СПО. Главное, что вам нужно знать при оформлении заказа – это то, что ваш филиал Москва.
При оформлении заказа доставку выбирайте так:
1. В первом поле указываете Ваш филиал: Москва
2. Во втором поле выбираете: «Сервисный пункт обслуживания»
3. В третьем поле выбираете свой город: Дмитров
4. В четвертом поле выбираете: номер СПО из выпадающего списка
В СПО заказы доставляются из ближайшего Сервисного Центра Орифлейм. Поэтому получить свой заказ вы можете уже через 2-5 дней. Это зависит от того по каким дням недели в офис Орифлейм приходит машина. Обычно в СПО заказы привозят 1-2 раза в неделю. Оформив заказ, вам нужно позвонить по телефону, и спросить, в какой день недели ваш заказ будет доставлен в офис.
В СПО заказы доставляют из ближайшего Сервисного Центра Орифлейм, а именно из СЦ Москвы.
1) Плата за доставку в офис Орифлейм входит в накладную вашего заказа и составляет от 40-100 руб. Это зависит от удалённости вашего города от Сервисного Центра Орифлейм.
2) Также, в самом офисе при выдаче заказа берут ещё плату за обслуживание. Она составляет от 1-4 % от суммы заказа и устанавливается самим владельцем офиса Орифлейм. Эти деньги идут на оплату аренды помещения, зарплату менеджера, содержание помещения и оплату транспортных расходов и т.д.
При получении заказа вы должны предъявить менеджеру офиса Орифлейм чек об оплате. Если в офисе есть терминал для оплаты, то оплатить можно в самом СПО. Если терминала нет, то оплатить нужно перед тем, как вы придёте в СПО.
Офисы, в которых принимают оплату заказов Орифлейм.
1) МТС (комиссия 0%)
2) Евросеть (комиссия 1%)
3) Связной (комиссия 0,5%)
4) Мария-Ра (комиссия 0%-при покупке карты за 10р.) - для жителей Новосибирской, Томской, Кемеровской области, Алтайского края и республики Алтай.
Терминалы для оплаты заказов Орифлейм
1) QIWI (комиссия 0%)
2) Элекснет (комиссия 0%)
3) Киберплат (комиссия 0%)
4) Кампэй (комиссию уточните при оплате)
5) Дельтапэй (комиссию уточните при оплате)
6) Рапида (комиссию уточните при оплате)
7) Пинпэй (комиссию уточните при оплате)
Банкоматы, в которых можно оплатить Орифлейм
1) ВТБ 24 (комиссия 0%)
2) Сбербанк (комиссия 0%)
После оформления интернет-заказа вам нужно:
1) позвонить в СПО по телефонам, которые мы вышлем вам после регистрации, и узнать, в какой день недели вы сможете забрать заказ,
2) оплатить заказ перед получением и обязательно взять чек. Чек нужно будет предъявить менеджеру СПО. Важно: Без чека заказы не выдаются.
3) Придти в назначенный день за заказом с чеком об оплате. Возьмите паспорт, т.к. заказы выдаются по паспорту.
4) Получив заказ, проверьте содержимое заказа по накладной. Если в вашем заказе отсутствует какой-то товар, сразу же сообщите об этом менеджеру. Он поможет вам сделать возврат и составит соответствующую претензию.
5) Сохраните накладную заказа в течение месяца. Она может пригодиться на случай возврата товара по каким-либо причинам.
2. Получение в Пункте выдачи заказов (ПВЗ)
Что такое ПВЗ.
К ПВЗ относятся:
- Автоматические терминалы, в которых выдача и оплата заказа происходит автоматически, без участия сотрудников Орифлейм. Это самый современный и удобный способ получения заказов. Следуя инструкции этого терминала, вы получаете свой заказ в любое удобное для вас время. В терминалах установлены камеры хранения. Многие терминалы работают круглосуточно. К ним относятся Постаматы PickPoint, Терминалы QIWI, Почтоматы Logibox.
- Пункты выдачи, в которых заказ выдает сотрудник Орифлейм.
И терминалы, и пункты выдачи располагаются, как правило, в торговых центрах или магазинах крупных розничных сетей.
Адреса ПВЗ в Дмитрове
Название ПВЗ | Город | Адрес ПВЗ | Время работы |
Терминал ТЦ Дмитровский Пассаж PickPoint | Дмитров |
|
ПН-ВСК 09.00-20.00 |
Прежде чем оформить доставку с получением в ПВЗ убедитесь, что в вашем Профиле на сайте www.ru.oriflame.com указан ваш правильный мобильный телефон. Для этого войдите на сайт под номером и паролем, нажмите на кнопку «Профиль» и проверьте строку – телефон.
При оформлении заказа с получением на ПВЗ доставку выбирайте так
1. В первом поле указываете Ваш филиал: Москва
2. Во втором поле выбираете: «Пункт выдачи»
3. В третьем поле выбираете свой город: г.Дмитров МО
4. В четвертом поле выбираете: номер ПВЗ
Срок доставки заказов в ПВЗ составляет 2-3 дня. Если вы оформляете заказ в выходной или праздничный день, то срок доставки может быть увеличен на 1-2 дня.
В ПВЗ заказы доставляют из ближайшего Сервисного Центра Орифлейм, а именно из СЦ Москвы.
Плата за доставку в ПВЗ Орифлейм входит в накладную вашего заказа и составляет 120 руб. Чтобы доставка стала бесплатной, вы можете воспользоваться услугой «Продукт вместо платы за доставку» и выбрать продукт из предложенного списка.
Вы можете оплатить заказ предварительно любым удобным способом (см.ниже) и предъявить сотруднику ПВЗ чек об оплате. Также возможна оплата наличными или картой прямо при получении заказа. Чек обязательно сохраните.
При получении в автоматическом терминале можно оплатить заказ в самом терминале. Но, учтите, терминал сдачи не выдает (сдача может быть зачислена на баланс вашего мобильного телефона).
Офисы, в которых принимают оплату заказов Орифлейм.
1) МТС (комиссия 0%)
2) Евросеть (комиссия 1%)
3) Связной (комиссия 0,5%)
4) Мария-Ра (комиссия 0%-при покупке карты за 10р.) - для жителей Новосибирской, Томской, Кемеровской области, Алтайского края и республики Алтай
Терминалы для оплаты заказов Орифлейм
1) QIWI (комиссия 0%)
2) Элекснет (комиссия 0%)
3) Киберплат (комиссия 0%)
4) Кампэй (комиссию уточните при оплате)
5) Дельтапэй (комиссию уточните при оплате)
6) Рапида (комиссию уточните при оплате)
7) Пинпэй (комиссию уточните при оплате)
Банкоматы, в которых можно оплатить Орифлейм
1) ВТБ 24 (комиссия 0%)
2) Сбербанк (комиссия 0%)
1) Как только ваш заказ будет доставлен в ПВЗ, на ваш номер придет СМС с персональным кодом, указанием места и сроков получения заказа. Срок хранения заказа с момента получения СМС сообщения – 3 дня.
Если вы получили несколько сообщений с кодом, значит, ваш заказ занимает несколько ячеек в терминале.
2) За заказом вам нужно придти в указанный день, согласно расписанию работы ПВЗ. Если вы не придете в течение трех рабочих дней, то заказ отправят обратно в Сервисный Центр и расформируют. А за расформирование на ваш номер будет добавлен штраф в размере 64 руб. плюс плата за доставку до ПВЗ.
3) Если вы получаете заказ в терминале, вам нужно ввести присланный в СМС код получения заказа. Если вы получаете заказ в пункте выдачи, вам нужно сообщить присланный в СМС код сотруднику пункта выдачи.
4) Если вы оплатили заказ заранее, то обязательно возьмите чек. Чек нужно будет предъявить сотруднику ПВЗ.
5) Получив заказ, проверьте содержимое заказа по накладной. Если в вашем заказе отсутствует какой-то товар, сразу же сообщите об этом сотруднику. Он поможет вам сделать возврат и составит соответствующую претензию.
6) Сохраните накладную заказа в течение месяца. Она может пригодиться на случай возврата товара по каким-либо причинам.
Получить номер и пароль для оформления интернет- заказа
Как стать представителем Орифлейм
Посмотреть действующий каталог
Производство и состав продукции Орифлейм
Средства по уходу за кожей |
Декоративная косметика |
Парфюмерия | ||||||||||||||
Аксессуары | Средства по уходу за волосами |
Средства для ванны и душа |
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Вэлнэс | ||||||||||||||||